• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:36 

Draco Malfoy...
Витя Тэминович
На завтрашней встрече с 19 00 до 21 00 в граблях на семеновской пройдет чиповка артефактов, зелий и палочек. Чиповаться на полигоне разрешаю только иногородним. Все остальные должны получить чипы и свой спеллбук самостоятельно или попросить друзей. Кто не успел - мастер не виноват.

22:17 

Draco Malfoy...
Витя Тэминович
Тадааааам!
И на этом мы закрываем досыл всего не досланого))
Мастера больше в сети не будет. Звонить на мобилу только в экстренных случаях, строго с 19 до 24. завтра и с 11 до 16 в пятницу. *в противном случае или сброшу или не услышу*
Увидимся у Ночного Рыцаря, который доставит нас в Лондон))

21:53 

.JayBird.
We're not in Wonderland anymore Alice
С разрешения администрации обращение к игрокам.
Уважаемые игроки, просьба к вам в связи с пробелемами здоровья.
Проявите небольшую наблюдательность. Если вы заметить на игре у меня кровь изо рта, текущую либо размазануюне важно - обратите мое внимание на это любым удобным вам способом.
Заранее благодорю и надеюсь, что случая воспользоваться этим указанием никому не выпадет.

12:48 

the Nowhere son
[in the end - it doesn't even matter] [мозга бурачок ползучий] [Мерзкая бессердечная марокканская хрень(c) Диего]
Господа игроки!!

Мастерам на полигон срочно требуется:
- свечи черные (икеевские) - 6 шт (Вальс ночного города?)
- свечи белые (икеевские) - 6 шт (Вальс ночного города?)
- свечи высокие толстые - 6 шт
- кубок под серебро
- искусственные цветы
- меч Годрика Гриффиндора Моделька
- леска 1 м Zaph
- палочки благовоний Андреас.

Также напоминаем - если вы хотите использовать оборотное зелье, берите с собой бейджики!!!

Если у вас имеется что-нибудь из этого списка, отметься в комментах, что вы повезете это с собой.
запись создана: 02.03.2011 в 01:58

01:01 

Общетехнические правила.

the Nowhere son
[in the end - it doesn't even matter] [мозга бурачок ползучий] [Мерзкая бессердечная марокканская хрень(c) Диего]
Общие правила:
1) Мастер ВСЕГДА прав.
2) Если мастер не прав - см п.1.
3) В игровом времени нет пауз, игра будет идти в реальном времени, в игровое время запрещается вести разговоры "по-жизни", любое действие игрока должно быть обыграно. (в т.ч. курение, звонки на мобильники, прослушивание магловское музыки, использование магловской техники, ношение магловской одежды)
4) На игре нет "сухого закона".
Однако в случае, если на полигоне будет замечен игрок в состоянии алкогольного опьянения, ведущий себя неадекватно, по мнению большинства, а также в случае внезапного обнаружения массовой пьянки посреди игры, будут приниматься суровые карательные меры.
5) Любые формы читерства (нарушение правил, использование способностей, которых у вас нет и т.п.) караются строго вплоть до смерти персонажа.
6) Помните! Информация по игре полученная игроком НЕ известна вашему персонажу.
Использование знаний игроком про других персонажей и дальнейшее использование такой информации является читерством в особо крупных размерах и подлежит строгой мере наказания *изъятие у игрока артефактов, способностей, урезание его спеллбука*, вплоть до смерти персонажа.
7) Запрещается устраивать во время игры выяснения отношений, как с другими игроками, так и с мастером.Все претензии будут приниматься до и после игры. Во время игрового процесса см. п1.
8) На игре вы можете задавать мастеру любые вопросы, разыскивать и звать по любым поводам, требовать присутствия при важных игровых событиях. *впрочем мастер иногда и против вашей воли будет это делать*
Но помните - мастер как игрок может уже присутствовать при важных событиях, проявите понимание.

Про стафф:
Невидимость отыгрывается голубой ленточкой, повязанной на голову. (хайратник)
Положение "по жизни" - белой.
Сова - белой ленточкой с надписью "Сова"
Патронус - белой лентой с надписью вашего патронуса, например - олень.
Анимагическая форма отыгрывается ушками, лапками, хвостиками, одеждой соответствующей по цвету и окраске вашей анимагической форме, например кошка.
Люмос отыгрывается карманным фонариком. Должен быть у всех, в противном случае заклинанием Люмос вы не пользуетесь. (свет идущий от мобильника не подойдет).
Еще один способ отыграть Патронуса - послать смс с текстом ,например: Олень: Жду в трактире на кружку пива.
Если вы получили такого Патронуса - вы обязаны зачитать смс вслух перед всеми кто оказался с вами в одном помещении.
Если вы получили такого Патронуса в месте куда он не мог проникнуть - вы вообще не читаете полученную смс. (если у вас нет номера куда посылать патронуса с сообщением - мастер за это ответственности не несет.

00:54 

the Nowhere son
[in the end - it doesn't even matter] [мозга бурачок ползучий] [Мерзкая бессердечная марокканская хрень(c) Диего]
На игре существует возможность «сливать» мысли.
Мысли могут храниться в думосливе или специальных емкостях по одному воспоминанию в ёмкости (емкости чипуются _до_ игры).
Слитые воспоминания персонаж не помнит.
Слитые воспоминания (в отличие от стертых заклятием Obliviate) невозможно восстановить при помощи заклятий, зелий, артефактов и т.п.
Чтобы восстановить слитое воспоминание, его нужно «вернуть» в голову.
Если воспоминание было слито, а затем его вылили и развеяли по воздуху, то оно восстанавливается так же, как и стертые.
Сливать и возвращать воспоминания – способность, присущая в основном только ментальным магам, и то в редких случаях. Прописывается в спеллбуке. У кого прописана эта способность может проводить данные действия как с собственными воспоминаниями, так и с чужими.
Чтобы слить чужое воспоминание, необходимо сначала провести легилименцию, чтобы определить, в каком именно отрезке памяти это воспоминание находится.
Стереть память заклинанием Обливэйт можно только в течение последнего часа, всё, что происходило ранее можно только изъять.

00:54 

the Nowhere son
[in the end - it doesn't even matter] [мозга бурачок ползучий] [Мерзкая бессердечная марокканская хрень(c) Диего]
Правила по мертвому миру

1. Мир завесы это предверие мира мертвых.
2. В мире завесы не действует магия мира живых.
3. Все существа из мира завесы--не люди и не живые, им нельзя причинить вред никаким оружием из мира живых.
4. Равно любые предметы из мира завесы не могут быть использованы с мире живых.
5. Мир завесы питается энергией и силой любых живых элементов, которые в него попадают. Можно отдать завесе часть себя в обмен на обретение утраченного знания, особых способностей, силы. В качестве "части себя" подходят:
любая часть тела
память
часть души/вся душа
тело
кровь
время вашей жизни
При этом рана от подобного обмена не залечивается и остается с вами навсегда. Сила или знания, которые вы обретаете, не иссякает. Бессмертие получить нельзя, можно только продлить себе жизнь.
6. Мир завесы--серый и бесцветный, с однообразным пейзажем. Здесь искажены пространство и время. Можно идти очень долго и никуда не продвинуться. Время для души в мире завесы может течь по-разному--сократится в 1 миг или растянутся в вечность в зависимости от тяжести грехов и неупокоенности души. При этом в мире живых может пройти час, день, несколько лет.
7. За балансом в мире завесы следят духи, которые как правило принимают расплывчатую форму стариков-отшельников. Ни одна живая душа, как бы она не хотела выбраться назад в мир живых не может их ни подкупить ни соблазнить на помощь. Они беспристрастны.
8. Если в мир завесы попадает живая душа (то есть человек упавший за завесу в мире живых предварительно не был убит), она не может просто так вернуться обратно не оставив вместе себя равноценную замену, но и отправится далее в мир мертвых тоже не может. Ей придется до бесконечности долго оставаться неприкаянном состоянии. Шепот именно этих душ можно слышать из-за завесы смире живых. Живое тело попавшее за завесу теряет силы и умирает. (По факту реального времени душа остается в таком состоянии 40 дней а затем попадает в Чистилище)
9. Если живая душа перед попаданием в мир завесы находилась в конфликте с самой собой, то в мире завесы от нее может отделиться Тень--ее искаженное воплощение, которое способно попытаться пройти в живой мир и функционировать в нем пусть и по своим законам.
10. Мертвые души, попав за завесу путешествуют далее по миру мертвых в соответствии с их деяниями.
11. Из мира завесы силой ритуала можно вызвать Смерть или Жнеца и задать ему любой вопрос без платы за ответ, если у вызывающего мага хватает силы связать его волю.
12. В мир и из мира завесы в качестве посланцев летают вороны.

00:53 

the Nowhere son
[in the end - it doesn't even matter] [мозга бурачок ползучий] [Мерзкая бессердечная марокканская хрень(c) Диего]
Правила по магическим барьерам:
способность распознавать барьеры есть только у ряда игроков, в противном случае вы налетаете на действие барьера.
Отыгрыш: при входе в помещение на пол (или на стену) наклеивается лист а4 в файле , на котором напечатан список барьеров и наложенных на помещение чар, их действие.
Барьер обойти можно только если вам рассказали как это сделать.
Одновременно может использоваться не более 3 барьеров. Менять барьеры можно не раньше, чем через 3 часа.

1. Антиаппарационный барьер.
Действуют только на тип перемещения - "аппарация". Накладываются они на определенную территорию с помощью артефакта, или собственно чар: "Efficio a bunknelson "
Чары невидимы.
Антиаппарационные чары предотвращают возможность перемещения на территории, куда распространяется действие чар. Нельзя аппарировать ни на этой территории, ни на эту территорию, ни с этой территории.
Время действия от полугода до 10 лет, в зависимости от сил волшебника.
Игровые объекты, на которых уже лежат антиаппарационные чары:
- Министрество Магии, за исключением улицы, перед входом в здание, и холла Министерства.
- Больница Святого Мунго.
- Азкабан.
- Волшебные Лавки и Магазины,бары,трактиры.
Этикет: В обществе волшебников считается моветоном, аппарировать в помещение предварительно не появившись на пороге, не постучав/позвонив в дверь. Если это правило нарушается, мнение волшебника о вас существенно падает.

2. Силовой барьер.
Искусственно создает вокруг объекта невидимое силовое поле, являющиеся своего рода стеной, ограждающей территорию от физического проникновения. Препятствует проникновению физических объектов. При соприкосновении с заклинанием, защитный купол становится виден и наблюдаем, в виде фиолетового купола. Его возможно пробить лишь приложив большое количество усилий, как можно более мощными заклинаниями (стихийной магией). Чем больше охват территории куполом и чем меньший по силе волшебник наложил "силовые чары", тем легче купол пробивается.
Накладываются с помощью специальных чар. "Sententiahaudshuffler". Время действия от месяца до полугода, в зависимости от сил волшебника.

3. Кровный барьер.
(чистокровный барьер по чистоте крови)
Темномагический барьер применяемый лишь волшебниками хорошо знакомыми с темными искусствами.
Заклятие мешает проникновению на территорию не чистокровному, или же наоборот чистокровному волшебнику, в зависимости от того, как пожелает тот кто накладывает чары.
При проникновении на территорию, будучи не совместимым с пожеланиями хозяина чар, волшебник без возможности защититься погружается в сон (разбудить возможно не ранее, чем через полчаса при помощи Энервэйта) и без помощи колдомедика персонажу не обойтись.

4. Барьер по приглашению.
Существует система приглашений. Волшебник может попасть на объект, если хозяин разрешит тому туда войти. Для этого тот должен написать на пергаменте слово "разрешаю". Тот кто хочет пройти на объект, должен иметь пергамент при себе, иначе он попадет под заклинание (лишает по полчаса магической силы и может кастовать только бытовые заклинания).
Накладываются с помощью специальных чар. "Eatenusbehalfmihicruor ". Время действия от месяца до полугода, в зависимости от сил волшебника.

5. Ненаносимости на карту чары.
Устраняет объект из всех имеющихся на планете карт, без возможности появления вновь, пока того не захочет хозяин чар.
Накладываются с помощью специальных чар. "Sententiamihihaudpromptus ". Время действия, до смерти того, кто наложил чары.
Если ранее не бывал в месте, на которое наложена чара, то нет возможности найти это место и туда аппарировать.

6. Против нежити и магических существ чара.
Редко используемые чары, мешающие проникновению на территорию всем видам нежити: вампиры, дементоры, инферналы, богарты и т.д.
Барьер устанавливается на сроки от года до 10 лет, в зависимости от сил волшебника.
Действие осуществляется посредством страха. Любой представитель нежити вошедший в радиус действия чар испытывает некронтролируемых страх и желание убраться по-дальше. Превозмочь этот страх, они не в состоянии, потому что не позволит сила воли.
Барьер невидим и не осязаем.
Накладываются с помощью специальных чар. «Reverentiapraebalteatathee».

7. Барьер по темной метке.
Только волшебник, у которого имеется на руке черная метка (символ Пожиретелей Смерти - змея) может войти в помещение. Других магов, не имеющих черную метку, встречает невидимый, но осязаемый барьер.
Время действия до тех пор, пока не снимет тот, кто наложил.
Действие такое же, как у силового барьера.

8. Антимагический барьер.
Накладывается взмахом палочки.
Действует только бытовая магия.
Наложен на большинство мест общего пользования (трактиры, бары и тп).

9. Барьер по крови (питающийся кровью).
Барьер, установленный по типу силового барьера.
Дать барьеру твою кровь (полить).

10. Барьер по крови.
По фамилии рода.
Могут преодолеть только те, в чьих жилах течет кровь конкретного рода.

11. Барьер по зачарованной вещи.
Пройти может только тот человек, у которого есть эта вещь.

00:12 

Клич трактира!

.Роршах
The uber-dude
Товарищи маги, магглы и прочие импедименты!
Всем реверансы и чмоки, ибо пришло время торжественно объявить, что я, .Роршах, Ms. Mary Sue и Li-sa будем ну если не сердцем игры, то желудком точно - короче говоря, мы будем заведовать трактиром.
Просим любить, жаловать и заранее запомнить, что убитые трактирщики = голодные игроки. шутка ;D
Итак, трактир будет вас кормить, а сейчас он хочет от вас следующее:

- Прочитать предполагаемое меню:
- варёные яйца
- бутеры с колбасой/сыром
- сосиски
- котлеты
- пюре
- макароны с тушенкой
- суп
- салатик из помидоров и лука
- зеленый горошек/кукуруза
- квашеная капуста
- корейская морковка
- чай, кофе и всякий разный сок

- Отписаться в комментах о предпочтениях и противопоказаниях, чтобы на игре не было такого, типа "Я ем всё, кроме [перечисление вышеназванного меню]" или "Ой, а у меня от аллергии на [перечисление вышеназванного меню] отваливаются волосы/глаза/веснушки/итп" .

- Довезти до игры целыми и ненадкусанными продукты, которые вам поручил купить мастер. По приезду оттащить хавчик с чеком от него (дада, постарайтесь сохранить чек) в трактир, на кухню и сдать лично в руки нам, трактирщикам.

- Иметь в виду, что по ходу добиралова и в пятницу вечером уважаемые трактирщики ещё сохраняют облик более менее цивильных людей и трактирщиками не являются, так что кормить мы вас в это время не будем, берите с собой свои чипсы и шоколадки).

- Тем не менее,в пятницу вечером имеете право периодически проникать на кухню стайками по 2-3 человека (чтобы там не образовывалась толкающаяся толпа с эффектом "destroy!~") , дабы безвозмездно попользоваться чайником или микроволновкой. Цените этот момент, потому что в следующие дни вламываться непосредственно на кухню будет запрещено.

- По возможности взять с собой свои кружки. Подписанные! ("Очумелые ручки" советуют простой и упоротый способ - написать на куске пластыря свой ник и прилепить на кружку). Та же фигня с продуктами - если у вас будут свои продукты, которые надо будет закинуть в холодильник.

- И, да, народ, не забудьте взять с собой деньжат) На прошлой игре особо не удалось попользоваться галлеонами, но, надеюсь на этот раз с обращением валюты у нас всё будет правильно)

15:47 

Кто где по чем.

Draco Malfoy...
Витя Тэминович
Итак, у мастера закончились аццкие проблемы с сетью *сплюнул три раза за плече*, и теперь могу вещать дальше:
В пятницу, 4 марта, мы все дружно собираемся в 18 00 на ст м Измайловская, выход последний вагон из центра, вниз по лестнице и направо. Там будет ждать серый *надеюсь* автобус с надписью на лобовом Лондон. Отправляется автобус в 18 20, ждем опаздунов максимум 5-7- минут. После чего все кто опоздал скидываются и за каждый час простоя автобуса оплачивают 1200 р сверху того, что сдают (600р). Так что не рекомендую опаздывать.
Деньги за проезд сдаем сразу (600р) Наоки в руки, при посадке в автобус.
запись создана: 27.02.2011 в 01:27

Вопрос: Я прочитал про встречу и буду в 18 00 без опозданий.
1. Да! 
30  (100%)
Всего: 30
13:36 

paranoidBastard
птицы вспорхнули ввысь, в рот оно всё ебись
Ни у кого не найдется лишней мантии, нэ?

08:58 

Сегодня!!!

Draco Malfoy...
Витя Тэминович
жду пожирателей с 19 00 до 21 00 в граблях на семеновской)

21:37 

Реклама.

Кто же из нас для кого был - чучелко смоляное?... (с) А еще у меня звездно-полосатые трусы есть (с) Я мертвый лось. Пруфов не будет. Полупидор, полупанк (с) Трагический долбоеб (с)

01:01 

Consigliere
Ради сферического коня в вакууме готов убить всех людей(c)
По просьбам трудящихся:

Эти заклинания используются любым игроком!

читать дальше

Есть только у некоторых игроков!

читать дальше

00:09 

interdictio
только Том может закрывая окно, открыть окно и уронить в него плинтус (с)
Дорогие друзья, а везет ли кто-нибудь с собой гитару?

00:53 

Для поднятия настроения

morniel
Я не ревнивый, но хату спалю. :]

- а вы собственно кто такие?
..упс! упс!

15:56 

.septimus
Собственно на игре будет небольшой бар, где будет алкоголь.
Не за бесплатно, но цены будут расчитываться из себестоимости товаров.
Логично, что устраивать полноценый бар нереально (дорого и тащить всего много), поэтому хотелось узнать бы ваше мнение о том, что вы стали бы пить.
Вообще смысловая нагрузка у бара все же немного другая, чем приходить и бухать, так что..
запись создана: 17.02.2011 в 15:05

Вопрос: Что я буду пить?
1. Пиво светлое 
9  (10.71%)
2. Пиво темное 
13  (15.48%)
3. Коктейль водка + апельсин. сок 
9  (10.71%)
4. Коктейль водка + томат. сок + специи 
8  (9.52%)
5. Глинтвейн 
26  (30.95%)
6. Коктейль водка + апельсин. сок + сироп "Гренадин" 
7  (8.33%)
7. Коктейль водка + спрайт + сироп "Блю Курасао" 
7  (8.33%)
8. Водка + лимон 
4  (4.76%)
9. Ничего из предложенного выше (свое предложение в комментах) 
0  (0%)
10. Я не буду пить в этом вашем баре ! 
1  (1.19%)
Всего: 84
Всего проголосовало: 38
21:58 

Статья запрещенная к публикации.

Draco Malfoy...
Витя Тэминович

20:25 

Draco Malfoy...
Витя Тэминович
Итак, кому минус писят в карму:

позорный список

14:49 

Draco Malfoy...
Витя Тэминович
Для тех, кто вдруг не может меня поймать - 8-905-778-25-52 Наоки.
Пока сижу без сети...

Отражение.

главная